ФЭНДОМ

.gif

Внешность

Мурли - красивая гладкая белая кошка с голубыми глазами, бурыми полосками и порванным ухом.

Характер

Мурли добрая, весёлая и умная кошка. Также она очень храбрая и честная. Предана племени, для других ей ничего не жалко.

Анкета

Племя: Грозовое племя

Статус: Котёнок - Оруженосец - Воительница

Возраст: 38 лун

Возлюбленный: Горелый

Сестра: Песчаная Пыль

Мать: Кисточка

Отец: Ветрогон

Подруга: Песчаная Буря

Наставник: Буран

Ученик: ...

Причина смерти: Жива

Биография

Стань диким

Мурли - оруженосец Грозового племени, ученица Бурана. Её родители - Ветрогон и Кисточка, так же у неё есть сестра - Песчанолапка. Мурли дружит с Горчицей. Когда появляется Огонёк, Горчица начинает его презирать. Мурли не знает, как ей поступить. Она начинает проявлять дружелюбие к Огоньку, но Горчице это не нравится. За одним вечерним разговором, в котором участвовали Мурли, Песчанолапка и Горчица Огонёк выясняет, что Мурли влюблена в Горелого, Горчице нравится Дымок а Песчанолапка сходит с ума от Клубка. Он решает рассказать об всём друзьям. Узнав это, Горелый начинает ухаживать за Мурли, и они проводят много времени вместе. После того, как Огонёк и Клубок сообщили, что Горелый погиб, Мурли не верит своим ушам. Она становится замкнутой, даже с Горчицей перестаёт общаться. Следующую луну она только плачет в плечо Песчанолапки. Учавствует в битве со Звездоломом. В конце книги становится воительницей вместе с Огнегривом и Крутобоком.